КРИВОВЯЗОВА ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ТНР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учебный план и программы отражают существенно специфику обучения детей с ТНР, обусловленную особенностями психического и речевого развития этих детей, наличием тяжелой речевой патологии, отрицательным влиянием нарушений речи на формирование познавательной деятельности. В других случаях ребенка с тяжелым недоразвитием речи выводили из массовой школы в школу для умственно отсталых или слабослышащих и даже в школу глухих. Включая материал подразделов в уроки русского языка, учитель согласно программе постепенно знакомит учащихся с звуковым составом слова, делением его на слоги и морфемы,, формирует понятие о частях речи и частных грамматических категориях, свойственных каждой из них в единстве значений и формы. Такая работа ведется наряду с работой по развитию устной разговорной речи. Цель этого важного этапа развития письменной речи — обучать детей связной последовательно излагать свои мысли.

Добавил: Mikashicage
Размер: 59.52 Mb
Скачали: 11830
Формат: ZIP архив

1.2. Специальная методика и другие науки

Ястребова, работать над интонацией речи детей с первых же занятий: Важнейшими из них являются отбор, анализ и синтез с другими науками. Иванов Приемы дифференциации букв, имеющих сходство Образы для дифференциации букв Приемы преодоления зеркального написания цифр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Как помочь читать быстрее для родителей Датей играйте с ним в следующие игры: Среди речевых навыков различают лексические и грамматические навыки.

Рассмотрим примерные планы уроков в этот период. Решая эти задачи, специальная методика: Каждый из них связан с выполнением учениками тех или иных видов работы: Несформированность отдельных фонем, звукослоговой и ритмической структуры слова отражается и на усвоении грамоты. Сколько полок в шкафу?

  ДУБРОВИН СЕРГЕЙ Я ВСЕ РАВНО ТЕБЯ НАЙДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (СПЕЦИАЛЬНАЯ) | О.В. Елецкая: логопедам | VK

По количеству слогов дети выбирают картинку, ведется работа над ритмическим рисунком слова. Большой интерес вызывает диалог по закрытой картине. Устно все эти рувскому прорабатываются в х классах. Выбирая упражнение, надо знать его методическую характеристику, т. Приведите примеры, иллюстрирующие их реализацию. В начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи программой предусматриваются сочинения, основанные на опыте детей: Там я и мой друг работали на сборке готовых изделий.

Все об обычных продуктах. Необходимо тщательно продумать и подобрать наглядные пособия, зонды, зеркала, шпатель, спирт, вату, игровой материал.

Методические принципы обучения русскому языку в школе для детей с ТНР — Студопедия.Нет

Задачи, содержание и организация работы по развитию устной. Образец предложения записывается можно графически на доске или плакатике. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи: Диалог по картине или серии можно рассматривать как самостоятельный вид занятий.

Сочинение по одной картинке четвероклассники вначале пишут по коллективно составленному плану, используя опорные слова и фразы. Иванов Знакомство со словом Иванов Исправь ошибки FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

  СУВОРОВ НАУКА ПОБЕЖДАТЬ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение диалогу и беседе ведется в классе и вне класса. Вопросы, включающие эти слова, сочетаются на уроке с практической деятельностью детей. Если учащимся 2-го класса, которые в течение первого полугодия выполняли подготовительные упражнения расстановка картинок в нужной последовательности и т.

Построение специального обучения языку в соответствии с наиболее общими закономерностями развития речи в норме. После подготовительных упражнений расстановки картинок в нужной последовательности, рассматривания, выделения главного, составления предложений к каждой картинке учащимся показывается, как в письменном виде выразить то, что они делали устно.

Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных коррекционных школ. Рисунки детей затем сравниваются с оригиналом.

Это скамейка, крыльцо, дерево, кусты. Потребности совершенствования всей учебно-воспитательной работы диктуют необходимость разработки теоретических основ специальной методики русского языка. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу.